Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и лицам, награжденным орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, тремя орденами Мужества и (или) "За личное мужество", тремя и более медалями "За отвагу", проживающим в Тюменской области, и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


69. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


70. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 11 Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированный образ документа и (или) электронный документ, указанный в подпункте "а" пункта 11 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 13 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.


При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления, учреждения, центра в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 22 Регламента, регистрирует заявление и направляет уведомление о регистрации заявления в личный кабинет на федеральном или региональном портале.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 11 Регламента (в случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 11 Регламента, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются), в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ФИО, должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредставления документов, указанных в пункте 11 Регламента.


Личный прием для предоставления документов, указанных в пункте 11 Регламента (в случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 11 Регламента, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются), назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления. Заявитель, его представитель по желанию также может представить документы, указанные в пункте 13 Регламента. Управление, учреждение, центр при личном приеме указанных документов осуществляет их сканирование, внесение в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области и возвращает представленные документы заявителю, его представителю.


71. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через личный кабинет на федеральном или региональном портале.