69. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.
70. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 11 Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированный образ документа и (или) электронный документ, указанный в подпункте "а" пункта 11 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 13 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления, учреждения, центра в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 22 Регламента, регистрирует заявление и направляет уведомление о регистрации заявления в личный кабинет на федеральном или региональном портале.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 11 Регламента (в случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 11 Регламента, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются), в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ФИО, должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредставления документов, указанных в пункте 11 Регламента.
Личный прием для предоставления документов, указанных в пункте 11 Регламента (в случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 11 Регламента, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются), назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления. Заявитель, его представитель по желанию также может представить документы, указанные в пункте 13 Регламента. Управление, учреждение, центр при личном приеме указанных документов осуществляет их сканирование, внесение в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области и возвращает представленные документы заявителю, его представителю.
71. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через личный кабинет на федеральном или региональном портале.