45. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
46. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 13 Регламента, управление, учреждение, центр в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 13 Регламента, управление, учреждение, центр в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ):
а) сведения, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, - в МВД России;
б) сведения, подтверждающие регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
47. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органа в срок, установленный абзацем вторым пункта 46 Регламента.
Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в электронное личное дело получателя государственной услуги.
48. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 13 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках СМЭВ не запрашиваются.
49. Должностное лицо управления, учреждения, центра в течение 2 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:
а) осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;
б) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
50. Решение принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) о назначении ежемесячной выплаты;