Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и лицам, награжденным орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, тремя орденами Мужества и (или) "За личное мужество", тремя и более медалями "За отвагу", проживающим в Тюменской области, и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


53. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


54. В случае подачи заявления лично через учреждение или по почте должностное лицо управления, учреждения, центра в течение трех рабочих дней со дня принятия управлением решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты направляет заявителю, его представителю уведомление о принятом решении на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении.


В случае подачи заявления через МФЦ должностное лицо управления, учреждения, центра в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты направляет уведомление о принятом решении в форме электронного документа в МФЦ для выдачи заявителю, его представителю.


В случае подачи заявления в электронной форме должностное лицо управления, учреждения, центра направляет уведомление о принятом решении заявителю, его представителю в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной выплаты в личный кабинет на федеральном или региональном портале. При принятии решения о предоставлении государственной услуги заявлению в личном кабинете на федеральном или региональном портале присваивается статус "Исполнено". Если принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, заявление получает статус "Отказ".


В уведомлении об отказе в назначении ежемесячной выплаты указывается причина отказа.


55. Вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления такой услуги обеспечивается направление в личный кабинет заявителя на федеральном портале сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в определенном Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем в том числе случаи и порядок предоставления таких сведений для размещения на региональном портале.


56. Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - 3 рабочих дня со дня принятия решения, при подаче заявления в электронной форме - 1 рабочий день со дня принятия решения.