Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и лицам, награжденным орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, тремя орденами Мужества и (или) "За личное мужество", тремя и более медалями "За отвагу", проживающим в Тюменской области, и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


35. Заявление может быть подано через МФЦ.


Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.


Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.


36. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу в любом управлении, учреждении по выбору заявителя.


37. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием личного кабинета на федеральном или региональном портале путем заполнения специальной интерактивной формы.


В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала используется электронная подпись.


При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю в личный кабинет на федеральном или региональном портале следующих уведомлений:


- о регистрации заявления (с указанием даты, времени и места, в которые заявитель, представитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги и которые должны быть предоставлены в обязательном порядке в соответствии с действующим законодательством);


- о результате предоставления государственной услуги.


После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.


После того, как заявление получено управлением, учреждением, центром и должностное лицо зарегистрировало его, заявление получает статусы "Принято ведомством".


После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо управления, учреждения, центра формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".