22. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично в Учреждение или через МФЦ, либо поступивших в Управление, Центр, Учреждение по почте, осуществляется в день их поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в Учреждение или МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 12 либо пунктами 12 и 14 Регламента.
Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в Управление, Центр, Учреждение заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 12 либо пунктами 12 и 14 Регламента.
Регистрация заявления осуществляется в соответствующем журнале регистрации должностным лицом Управления, Учреждения, Центра, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его получения Управлением, Центром, Учреждением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления.