Действующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, Центр, Учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 12 Регламента или пунктах 12 и 14 Регламента.


38. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителями (заявителем), представителем:


а) лично (в Учреждение, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


39. В ходе личного приема должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления:


- осуществляет прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителями (заявителем), представителем;


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 12 Регламента или пунктах 12 и 14 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


- обеспечивает регистрацию поступивших заявления и документов;


- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления с отметкой о его регистрации и представленные документы возвращаются заявителю, представителю;


- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;


- в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом учреждения, центра). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю, его представителю.


Общее время приема - 15 минут.