3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление (учреждение), МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Регламента или пунктах 2.8 и 2.10 Регламента.
3.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) лично в учреждение, МФЦ;
б) по почте в управление, учреждение;
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального порталов.
3.4. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 2.10 Регламента. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов по почте не направляются.
В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 2.19 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.
В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и непоступления копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 2.19 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме по почте о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, одновременно возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема.
В случае указания в заявлении адреса электронной почты уведомление о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя, его представителя в котором сообщается также о дате, времени и месте личного приема.
При личном приеме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
Личный прием заявителя (представителя заявителя) для предоставления документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, если к заявлению, направленному по почте, приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, либо если данные документы не приложены или приложены не полностью, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления о регистрации заявления и о необходимости их представления.
3.5. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 2.10 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.
Если документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, не подписаны электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, они предоставляются заявителем, его представителем при личном обращении в управление или МФЦ в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.
Должностное лицо управления вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.