Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан реабилитационными путевками, реабилитационными курсовками в специализированные реабилитационные центры и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


48. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 18 Регламента, Центр, Учреждение (первичный прием) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяют наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 18 Регламента, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 18 Регламента, Центр, Учреждение (первичный прием) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


1) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в ФГИС "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" или ФГИС "Единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации" Федеральной налоговой службы России;


2) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина в пределах Российской Федерации - МВД России (ведомственная информационная система) или ФГИС "Единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации" Федеральной налоговой службы России;


3) сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации или ФГИС "Единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации" Федеральной налоговой службы России.


Сведения войсковой части, военного комиссариата либо управления федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации о прохождении военной службы, принятии участия в специальной военной операции в отношении военнослужащих, получивших единовременную выплату, установленную постановлением Правительства Тюменской области от 08.07.2022 N 500-п "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной выплаты гражданам, проживающим в Тюменской области и (или) состоящим на воинском учете в Военном комиссариате Тюменской области и заключившим контракт для прохождения военной службы в отдельных подразделениях Министерства обороны Российской Федерации, а также гражданам Российской Федерации, призванным Военным комиссариатом Тюменской области на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации" проверяются в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


49. В отношении граждан, указанных в подпункте "г" пункта 2 Регламента, Центр, Учреждение (первичный прием) в срок не позднее чем за 30 календарных дней до начала реабилитационных мероприятий проверяет наличие в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах о доходах гражданина, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации).


В случае отсутствия в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Центр, Учреждение (первичный прием) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет, в том числе посредством СМЭВ, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения о размере пенсий и иных выплат - в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение заявителя;


б) сведения о получении (неполучении) пособия по безработице, признании заявителя (членов его семьи) безработным(и) - в Роструд (единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия";


в) сведения о пособиях и (или) иных выплатах, - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.


50. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.