28. Информация о графике (режиме) работы Департамента, управлений, Центра, Учреждений размещается при входе в здания, в которых они осуществляют свою деятельность.
29. Прием документов в управлениях, Центре, Учреждениях осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Рабочее место должностного лица Центра, Учреждений должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица Центра, Учреждений на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
30. Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами (информационными уголками), которые размещаются в удобных для граждан местах и содержат настоящий Регламент и образец заполнения заявления.
31. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (в информационном уголке) в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.
32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Центра, Учреждений и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностных лиц Центра, Учреждений;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.
33. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;