Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан реабилитационными путевками, реабилитационными курсовками в специализированные реабилитационные центры и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


18. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе (для постановки на учет граждан, нуждающихся в реабилитации в специализированном реабилитационном центре):


а) свидетельство о рождении ребенка (для граждан, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2 Регламента);


б) справка об инвалидности (для граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2 Регламента);


в) документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания);


г) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


д) документы, подтверждающие родственные связи: свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (для членов семьи военнослужащего).


19. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе (для выделения реабилитационной путевки или реабилитационной курсовки в специализированный реабилитационный центр):


а) документы о доходах гражданина, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации), за три последних месяца перед направлением уведомления о необходимости представления документов в обязательном порядке - в отношении граждан, указанных в подпункте "г" пункта 2 Регламента.


20. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".