60. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.
61. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо Управления, Учреждения в сроки, указанные в пункте 27 Регламента регистрирует заявление и направляет заявителю, его представителю уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 14 и 18 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости представления документов, указанных в пункте 14 Регламента, в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца второго настоящего пункта, либо приложенные файлы не открываются и не читаются;
- о дате, времени и месте личного приема, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца второго настоящего пункта, либо приложенные файлы не открываются и не читаются;
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца второго настоящего пункта, приложенные файлы не открываются и не читаются).
Личный прием заявителя, его представителя для предоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца второго настоящего пункта, приложенные файлы не открываются и не читаются), назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
62. Должностное лицо Управления, Учреждения вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
63. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления и (или) получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.