Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан реабилитационными путевками, реабилитационными курсовками в специализированные реабилитационные центры и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


40. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту может быть подано через МФЦ.


Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


Прием заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу при личном обращении в любом Центре, Учреждении, МФЦ по выбору заявителя.


Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.


41. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется электронная подпись.


При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю, его представителю через "Личный кабинет" федерального или регионального портала следующих уведомлений:


- о регистрации заявления (с указанием даты, времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги и которые он должен предоставить в обязательном порядке в соответствии с законодательством в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке);


- о результате предоставления государственной услуги.


После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.


После того, как заявление получено управлением и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".


После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо управления формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".