Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда



Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги


46. Основанием для начала административной процедуры является анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу.


47. Работник государственного учреждения службы занятости населения:


47.1. Проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных государственным учреждением службы занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.


47.2. Формирует и направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.


Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть автоматически сформировано на Единой цифровой платформе.


47.3. Информирует гражданина о необходимости направить в государственное учреждение службы занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.


Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


48. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


49. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на Единой цифровой платформе.


50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня проведения анализа сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу.