83. Основанием для начала административной процедуры является проведение последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
84. Работник государственного учреждения службы занятости населения:
84.1. Анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий).
84.2. Оформляет и вносит на Единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий), включая оценку усвоения информации и приобретения навыков гражданином.
84.3. Разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий).
84.5. При необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на Единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги.
84.6. Направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
85. В случае неявки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.
86. После завершения реализации сервисов на Единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:
предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;
порядок обращения гражданина в государственное учреждение службы занятости населения для получения консультации;
срок, в течение которого гражданин может обратиться в государственное учреждение службы занятости населения для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.
87. В случае обращения гражданина с целью получения консультации дальнейшее предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 96 - 102 настоящего Административного регламента (Вариант 4).
88. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).