41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доля граждан, получивших государственную услугу, от общего числа граждан, признанных в отчетном периоде безработными;
- доля заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением государственного учреждения службы занятости населения об оказании государственной услуги, от общего количества заявлений;
- средний срок подбора и назначения тестов;
- средний срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий);
- средний срок обработки результатов получения сервисов;
- средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги;
- доля заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация, от общего количества заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги;
- среднее количество личных явок гражданина при получении государственной услуги.
Сведения, необходимые для расчета показателей, государственное учреждение службы занятости населения вносит на Единую цифровую платформу в результате выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.