Действующий

О создании комиссии по рассмотрению вопросов о приеме в государственную стационарную организацию социального обслуживания Омской области, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



II. Полномочия комиссии


4. Комиссия рассматривает:


1) заявление гражданина или его законного представителя о приеме в организацию социального обслуживания по форме согласно приложению к настоящему Положению, решение органа опеки и попечительства в отношении лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление, а также следующие документы, поступившие в комиссию из территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - территориальный орган, Министерство);


- копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;


- копию документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (при обращении представителя гражданина);


- документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, предусмотренных приказом Министерства от 9 февраля 2015 года N 14-п "О Порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании";


- копию справки, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (в случае установления инвалидности);


- копию решения суда о признании гражданина недееспособным, вступившего в законную силу (в случае признания гражданина недееспособным);


- копию заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра о нуждаемости гражданина в помещении в организацию социального обслуживания;


- заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в соответствии с заключением уполномоченной медицинской организации к предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме.


Документы, предусмотренные абзацами четвертым и пятым подпункта 1 настоящего пункта, представляются гражданином (его представителем) по собственной инициативе. При непредставлении гражданином (его представителем) указанных документов организация социального обслуживания самостоятельно запрашивает необходимые сведения в соответствии с законодательством.


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.11.2024 N 160-п)


2) заявление гражданина или его законного представителя о переводе или выписке из организации социального обслуживания, лица, обязующегося обеспечивать помощь гражданину, выписывающемуся из организации социального обслуживания, и уход за ним в случае установления у данного гражданина нуждаемости в помощи и уходе, и иные документы, предусмотренные и поданные в соответствии с приказом N 176н, поступившие из организации социального обслуживания;


3) обращение гражданина или его законного представителя об отказе во временном выбытии из организации социального обслуживания.


5. По результатам рассмотрения заявлений и обращений, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящего Положения, комиссия в соответствии со статьями 41, 42, 44 и 44.1 Федерального закона N 3185-1 вырабатывает рекомендации о: