Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача в установленном порядке удостоверений единого образца гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча



Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


41. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в уполномоченный орган лично либо через представителя, с использованием услуг почтовой связи, посредством ЕПГУ, через КЦСЗН, МФЦ запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, а также документы:


41.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


41.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


в форме электронного документа по электронной почте;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе, КЦСЗН или в МФЦ при наличии соответствующего соглашения, почтовой связью.


41.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса и использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


41.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в уполномоченный орган, КЦСЗН, МФЦ - оригинал, нотариально заверенная копия;


с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;