Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача в установленном порядке удостоверений единого образца гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


55. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


56. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документ, в котором содержатся опечатки и ошибки, представляются следующими способами:


1) лично (заявителем представляется оригинал документа с опечатками и ошибками);


2) через организацию почтовой связи (заявителем направляется копия документа с опечатками и ошибками).


57. Специалист уполномоченного органа (секретарь Комиссии уполномоченного органа), ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


58. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист (секретарь Комиссии уполномоченного органа), ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


Документ, содержащий опечатки и ошибки, после замены подлежит уничтожению.


59. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист (секретарь Комиссии уполномоченного органа), ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.