27. Показателями доступности государственной услуги являются:
27.1. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
27.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
27.3. Обеспечение возможности обращения граждан в уполномоченный орган посредством электронной почты.
27.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
27.5. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
27.6. Информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги.
27.7. Отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
28. Показателями качества государственной услуги являются:
28.1. Соблюдение срока предоставления государственной услуги.
28.2. Удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги.
28.3. Количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
28.4. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
28.5. Количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.