Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача в установленном порядке удостоверений единого образца гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча



Показатели доступности и качества государственной услуги


27. Показателями доступности государственной услуги являются:


27.1. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.


27.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.


27.3. Обеспечение возможности обращения граждан в уполномоченный орган посредством электронной почты.


27.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


27.5. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


27.6. Информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги.


27.7. Отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


28. Показателями качества государственной услуги являются:


28.1. Соблюдение срока предоставления государственной услуги.


28.2. Удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги.


28.3. Количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.


28.4. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.


28.5. Количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.