Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов на оплату проезда к месту лечения и обратно инвалидам, страдающим заболеваниями почек и нуждающимся в процедурах гемодиализа, и определение ее размера"



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


34. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в уполномоченный орган лично либо через представителя, почтовой связью, посредством ЕПГУ или в многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы:


34.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:


34.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган, многофункциональный центр, - оригинал.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ, по электронной почте;


2) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе, многофункциональном центре при наличии соответствующего соглашения, почтовой связью.


34.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.


Способом установления личности (идентификации) заявителя, представителя при обращении в уполномоченный орган или МФЦ является предъявление документа, удостоверяющего личность.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса и с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае направления запроса посредством почтовой связи в уполномоченный орган - нотариально заверенная копия.


34.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если запрос подается представителем.