2.1. Для получения компенсации расходов инвалид (его представитель) или законный представитель инвалида (далее - заявитель) лично либо посредством почтового отправления обращается в государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения Амурской области по месту жительства инвалида (далее - ГКУ-УСЗН) с заявлением о предоставлении компенсации расходов (компенсации расходов в порядке авансирования, компенсации расходов в порядке окончательного расчета) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность инвалида (паспорт гражданина Российской Федерации);
2) документ, подтверждающий сведения о рождении ребенка-инвалида, выданный компетентным органом иностранного государства, с приложением его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае обращения с заявлением законного представителя ребенка-инвалида, рожденного за пределами Российской Федерации);
3) документ, удостоверяющий личность законного представителя инвалида (в случае обращения с заявлением законного представителя инвалида);
4) документ, удостоверяющий личность представителя инвалида, и документ, подтверждающий полномочия представителя инвалида, оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае обращения с заявлением представителя инвалида);
5) акт обследования и заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида (в случае обращения с заявлением о предоставлении компенсации расходов (компенсации расходов в порядке авансирования) в связи с проведением мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 3, 5 пункта 1.3 настоящего Порядка);
6) документы, подтверждающие проведение мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (договор купли-продажи, договор поставки, договор оказания услуг, акт приема-передачи товара, платежные документы, подтверждающие расходы и т.д.) (в случае обращения с заявлением о предоставлении компенсации расходов (компенсации расходов в порядке окончательного расчета);
7) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (в части пристройки пандуса, балкона (лоджии) с пандусом к жилому помещению инвалида (пандуса к балкону (лоджии) жилого помещения инвалида), установки стационарного подъемника), выданное органом местного самоуправления муниципального образования Амурской области по месту жительства инвалида (в случае обращения с заявлением о предоставлении компенсации расходов (компенсации расходов в порядке авансирования) в связи с проведением мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 1.3 настоящего Порядка, при проживании инвалида в многоквартирном доме);
8) локальная смета (локальный сметный расчет на строительство) на пристройку пандуса, балкона (лоджии) с пандусом к жилому помещению инвалида (пандуса к балкону (лоджии) жилого помещения инвалида) (в случае обращения с заявлением о предоставлении компенсации расходов (компенсации расходов в порядке авансирования) в связи с проведением мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1.3 настоящего Порядка);
9) документы, подтверждающие размер планируемых расходов на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка (договор, заключенный между инвалидом (законным представителем инвалида) и исполнителем мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, и (или) счет на оплату мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка) (в случае обращения с заявлением о предоставлении компенсации расходов в порядке авансирования).
В документах, указанных в подпунктах 6, 9 настоящего пункта, должны содержаться сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) инвалида, а в случае если инвалидом является лицо, не достигшее возраста 18 лет, либо лицо, достигшее возраста 18 лет и признанное недееспособным (ограниченно дееспособным) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, - сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) родителя (усыновителя) либо опекуна (попечителя), являющихся стороной договора.
Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
2.2. Заявление о предоставлении компенсации расходов в порядке окончательного расчета предоставляется в течение 30 календарных дней со дня проведения мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, но не позднее 3 месяцев со дня получения авансирования.
2.3. В случае обращения с заявлением о предоставлении компенсации расходов (компенсации расходов в порядке авансирования) по собственной инициативе заявителем могут быть представлены следующие документы: