4.4.1. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, которые установлены объявлением о проведении отбора.
Заявки принимаются в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
4.4.2. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено объявлением о проведении отбора.
4.4.3. Заявка подписывается:
- усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для КФХ, ИП);
- простой электронной подписью, формирующейся с помощью учетной записи ФЛ в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для ФЛ).
4.4.4. Заявка содержит следующие сведения:
- полное и сокращенное наименования участника отбора (для КФХ);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации, включающие информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для ФЛ);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (для ИП, главы КФХ);
- основной государственный регистрационный номер участника отбора (для ИП, КФХ);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для ФЛ, ИП, КФХ);
- дата государственной регистрации физического лица в качестве ИП (для ИП);