Действующий

О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 16.12.2022 N 1108



Приложение 6
к подпрограмме


                                 Протокол

      общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,

      расположенном по адресу: ______________________________________


г. Ярославль                                     "___" _________ 202__ года


    Количество помещений в многоквартирном доме: жилых - _________________,

нежилых __________________________________________________________________.

    Общая площадь помещений в многоквартирном доме <1>: всего ______ кв. м,

в том числе: ______ кв. м жилых помещений, _______ кв. м нежилых помещений.

    На  собрании  присутствовали  собственники   помещений   (представители

собственников) в количестве ______ человек, обладающие ______ голосами <2>,

что составляет ____________% <3> от общего числа голосов всех собственников

помещений.

    Кворум   для  проведения  общего  собрания  собственников  помещений  в

многоквартирном доме имеется.

    Форма проведения общего собрания очно/заочная.

    Инициаторами проведения общего собрания являются:

___________________________________________________________________________

                    (Ф.И.О. собственника/собственников,

                 наименование занимаемого им/ими помещения)

__________________________________________________________________________.


Повестка дня собрания:



1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания, членов счетной комиссии.


2. Об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды".


3. Об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории.


4. О принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий, строений и сооружений) оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы.