N п/п | Вид затрат <2> | Размер фактически произведенных затрат (без налога на добавленную стоимость <3>), рублей | Дата и номер договора купли-продажи/на выполнение работ, поставщик/подрядчик | Документы, подтверждающие произведенные затраты | |||||
платежные поручения (расчетные документы), подтверждающие произведенные затраты | товарная накладная/товарно-транспортная накладная/акт выполненных работ/универсальный передаточный документ, счет-фактура/подтверждающие произведенные затраты | ||||||||
дата и номер | сумма, всего, рублей | сумма, всего (без налога на добавленную стоимость <3>), рублей | дата и номер | сумма, всего, рублей | сумма, всего (без налога на добавленную стоимость <3>), рублей | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого затрат |
________________
<1> Данные, указанные в реестре, должны соответствовать первичной учетной документации сельскохозяйственного товаропроизводителя. Ответственность за достоверность представленных сведений несет получатель субсидии на поддержку производства молока.
<2> Вид затрат определяется в соответствии с абзацем седьмым пункта 1.7 раздела 1 Порядка предоставления из федерального и областного бюджетов субсидии на поддержку производства молока.
<3> Указывается сельскохозяйственными товаропроизводителями, являющимися плательщиками налога на добавленную стоимость и не использующими льготы по его уплате в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководитель организации -
получателя субсидии _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ____________ 20___ г.