Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимых для получения или привязки электронных средств оплаты проезда (ЭСОП) к учетной записи гражданина, имеющего право на предоставление мер социальной поддержки, в автоматизированную систему учета и оплаты проезда (АСУОП) отдельными категориями граждан, имеющими право на получение мер социальной поддержки"


Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей

N п/п

Признак заявителя

Значение признака заявителя

Решение о формировании пакета документов, необходимых для получения ЭСОП или привязки электронных средств оплаты проезда (ЭСОП)

1.

Категория заявителя

1. Заявитель, которому предоставляются меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством города Севастополя.

2. Представитель Заявителя, которому предоставляются меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством города Севастополя

2.

Цель обращения

За предоставлением государственной услуги для реализации своего права на меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством города Севастополя

3.

Как обращается заявитель?

Лично, через Представителя, ЕПГУ/РПГУ, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"

Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги

4.

Категория заявителя

3. Заявитель, которому предоставляются меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством города Севастополя.

4. Представитель Заявителя, которому предоставляются меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством города Севастополя

5.

Цель обращения

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги

6.

Как обращается заявитель?

Лично, через Представителя, ЕПГУ (РПГУ), посредством почтовой связи, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"