3.6.1. Результат предоставления государственной услуги: исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги или мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.2. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
3.6.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги - не более 7 рабочих дней со дня приема заявления об исправлении опечаток.
3.6.4. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.4.1. Состав запроса и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги:
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления формирования пакета документов, необходимых для получения ЭСОП или привязки ЭСОП, являющемся результатом предоставления государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 2 настоящего Административного регламента (далее - заявление об исправлении ошибок (опечаток));
2) документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации (предоставляется оригинал при подаче лично - для просмотра в начале оказания услуги).
При направлении почтовым отправлением, посредством ЕПГУ/РПГУ (при наличии технической возможности) копия документа, удостоверяющего личность, не предоставляется.
При предоставлении копии документа, заверенного в установленном законодательством порядке (заверенного нотариально или юридическим лицом, выдавшим данный документ), оригинал может не предоставляться для сличения его с копией.
3.6.4.2. Предоставление заявителем заявления об исправлении ошибок (опечаток) осуществляется в Управлении лично, через операторов почтовой связи; посредством ЕПГУ/РПГУ (при наличии технической возможности), через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
3.6.4.3. Способами установления личности (идентификации) при подаче запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: