Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимых для получения или привязки электронных средств оплаты проезда (ЭСОП) к учетной записи гражданина, имеющего право на предоставление мер социальной поддержки, в автоматизированную систему учета и оплаты проезда (АСУОП) отдельными категориями граждан, имеющими право на получение мер социальной поддержки"


2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:


1) Решение о формировании пакета документов, необходимых для получения ЭСОП или привязки ЭСОП (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);


2) Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги.


2.3.2. Результат предоставления государственной услуги подписывается начальником Управления либо лицом, им уполномоченным.


Направление результата предоставления государственной услуги посредством ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.


Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в Управлении.


2.3.3. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.


2.3.4. Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, содержит следующие реквизиты:


- наименование вида документа;


- наименование Управления;


- дата;


- регистрационный номер;


- адресат;


- текст документа;