Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимых для получения или привязки электронных средств оплаты проезда (ЭСОП) к учетной записи гражданина, имеющего право на предоставление мер социальной поддержки, в автоматизированную систему учета и оплаты проезда (АСУОП) отдельными категориями граждан, имеющими право на получение мер социальной поддержки"


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления.


4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.


4.2.3. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.


4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего административного регламента.


4.2.5. В ходе плановых и внеплановых проверок:


1) проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


2) проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;


3) выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.


4.2.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги и прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.