Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимых для получения или привязки электронных средств оплаты проезда (ЭСОП) к учетной записи гражданина, имеющего право на предоставление мер социальной поддержки, в автоматизированную систему учета и оплаты проезда (АСУОП) отдельными категориями граждан, имеющими право на получение мер социальной поддержки"


2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:


1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;


2) возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" или ЕПГУ/РПГУ), посредством почтовой связи в случае обращения за исправлением опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;


4) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


5) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


6) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;


7) размещение форм заявлений, уведомлений или сообщений, используемых при предоставлении государственной услуги, а также образцов их заполнения, на официальном сайте Департамента и Управлений в сети "Интернет", информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на ЕПГУ/РПГУ;


8) расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;


9) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


10) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента и Управлений;


11) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;


12) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям.