Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимых для получения или привязки электронных средств оплаты проезда (ЭСОП) к учетной записи гражданина, имеющего право на предоставление мер социальной поддержки, в автоматизированную систему учета и оплаты проезда (АСУОП) отдельными категориями граждан, имеющими право на получение мер социальной поддержки"


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги, а также в случаях:


- истечения срока действия ЭСОП, ранее выданного держателю ЭСОП;


- несоответствия информации, зафиксированной на ЭСОП, текущей информации о держателе ЭСОП;


- невозможности использования ЭСОП по назначению вследствие физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти;


- утраты, хищения банковского персонального идентификационного номера (PIN-кода), заявителем предоставляются:


1) заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту, приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) заполняется родителями (законными представителями) лиц, не достигших совершеннолетия (при предоставлении государственной услуги в электронной форме заполняется интерактивная форма заявления);


2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации). Оригинал предоставляется только для просмотра при личном обращении Заявителя в Управление или ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе". При обращении посредством ЕПГУ/РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;


3) данные банковской карты для привязки ЭСОП;


4) документы (сведения) о рождении или документ ребенка/детей, подтверждающий факт рождения и регистрации рождения, выданный в установленном порядке (в случае рождения на территории иностранного государства) - при представлении лиц, не получивших паспорт гражданина Российской Федерации в связи с недостижением ими возраста четырнадцати лет;


5) документ, подтверждающий полномочия законного представителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


При подаче заявления посредством использования ЕПГУ/РПГУ документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В случае направления заявления посредством ЕПГУ/РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


Направление результата предоставления государственной услуги посредством ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.


2.6.2. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель представляет в Управление заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и оригинал документа (являющегося результатом предоставления государственной услуги), в котором допущена ошибка и (или) опечатка.


2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указан в приложении N 11 к Административному регламенту.