2.6.1. Для предоставления государственной услуги, а также в случаях:
- истечения срока действия ЭСОП, ранее выданного держателю ЭСОП;
- несоответствия информации, зафиксированной на ЭСОП, текущей информации о держателе ЭСОП;
- невозможности использования ЭСОП по назначению вследствие физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти;
- утраты, хищения банковского персонального идентификационного номера (PIN-кода), заявителем предоставляются:
1) заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту, приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) заполняется родителями (законными представителями) лиц, не достигших совершеннолетия (при предоставлении государственной услуги в электронной форме заполняется интерактивная форма заявления);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации). Оригинал предоставляется только для просмотра при личном обращении Заявителя в Управление или ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе". При обращении посредством ЕПГУ/РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
3) данные банковской карты для привязки ЭСОП;
4) документы (сведения) о рождении или документ ребенка/детей, подтверждающий факт рождения и регистрации рождения, выданный в установленном порядке (в случае рождения на территории иностранного государства) - при представлении лиц, не получивших паспорт гражданина Российской Федерации в связи с недостижением ими возраста четырнадцати лет;
5) документ, подтверждающий полномочия законного представителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления посредством использования ЕПГУ/РПГУ документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В случае направления заявления посредством ЕПГУ/РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Направление результата предоставления государственной услуги посредством ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
2.6.2. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель представляет в Управление заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и оригинал документа (являющегося результатом предоставления государственной услуги), в котором допущена ошибка и (или) опечатка.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указан в приложении N 11 к Административному регламенту.