Действующий

О внесении изменений в постановление от 30.05.2011 N 173-п



2. Порядок ведения Реестра


2.1. Сведения об услугах (функциях), размещенные в Реестре, должны быть полными и достоверными.


Формирование сведений для размещения в Реестре осуществляют:


в отношении услуг, указанных в абзаце втором пункта 1.3 Порядка, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Тюменской области, предоставляющие соответствующие услуги;


в отношении услуг, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 Порядка, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, утвердившего государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), либо по решению указанных органов государственными и муниципальными учреждениями;


в отношении услуг, указанных в абзаце четвертом пункта 1.3 Порядка, исполнительными органами государственной власти Тюменской области, уполномоченными на осуществление регулирования соответствующей сферы деятельности;


в отношении услуг и функций, указанных в абзацах шестом, седьмом пункта 1.3, органами и организациями, предоставляющими (исполняющими) соответствующие услуги (функции).


2.2. Состав сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре определяется уполномоченным органом.


2.3. Сведения об услугах, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 1.3 Порядка, создаются не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, содержащего полномочие по предоставлению соответствующих услуг.


Исполнительные органы государственной власти Тюменской области направляют в орган местного самоуправления Тюменской области уведомление о вступлении в законную силу нормативного правового акта, регулирующего предоставление государственной услуги, полномочия по предоставлению которой переданы законом Тюменской области органу местного самоуправления Тюменской области в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.


Сведения об услугах (функциях), указанных в абзацах шестом, седьмом пункта 1.3 Порядка, создаются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия участником информационного взаимодействия решения о предоставлении (исполнении) услуги (функции) в электронном виде.


2.4. Сведения об услугах (функциях) размещаются участниками информационного взаимодействия с удостоверением их электронной подписью.


Контроль за размещением в Реестре сведений об услугах (функциях), полномочия по предоставлению (исполнению) которых в установленном порядке переданы органам местного самоуправления, осуществляют исполнительные органы государственной власти, передавшие соответствующие полномочия органам местного самоуправления.


2.5. Внесение изменений в сведения, размещенные в Реестре, осуществляется в порядке, указанном в пунктах 2.3, 2.4 Порядка.


2.6. Формирование и согласование административных регламентов предоставления услуг в машиночитаемом формате производится в Федеральном реестре не позднее 31.12.2025.