Действующий

О некоторых вопросах системы, структуры и предельной штатной численности исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



III. Состав основных структурных подразделений и структура исполнительного органа


3.1. Состав основных структурных подразделений исполнительного органа представляет собой перечень структурных подразделений исполнительного органа по основным направлениям деятельности в соответствии с распределением обязанностей в исполнительном органе, находящихся в прямом подчинении у руководителя исполнительного органа и/или его заместителей.


Структурными подразделениями исполнительного органа являются управления, отделы, секторы, иные подразделения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа.


3.2. Структура исполнительного органа представляет собой графическое изображение, разрабатываемое в соответствии с формой и требованиями, которые приведены в приложении N 1.


3.3. В случае, указанном в абзаце втором пункта 1.3 Порядка, при направлении проекта в аппарат Губернатора автономного округа, к проекту прилагаются документы, подтверждающие согласование его со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


3.4. Проекты, предусматривающие изменение Положения об исполнительном органе, состава основных структурных подразделений, структуры исполнительного органа и влекущие необходимость внесения изменений в штатное расписание, одновременно с проектом штатного расписания подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов автономного округа.


Проект, предусматривающий изменение структуры исполнительного органа и не требующий внесения изменений в штатное расписание, подлежит обязательному согласованию с аппаратом Губернатора автономного округа.


В пояснительной записке к указанным проектам отражается информация о необходимости (отсутствии необходимости) проведения организационно-штатных мероприятий. В случае если реализация проектов повлечет необходимость проведения организационно-штатных мероприятий, указываются сроки, необходимые для их проведения.


3.5. Согласованные департаментом финансов автономного округа проекты, указанные в абзаце первом пункта 3.4 Порядка, не позднее следующего рабочего дня со дня окончания проверки направляются на согласование в аппарат Губернатора автономного округа.


Аппаратом Губернатора автономного округа в сроки, предусмотренные Порядком подготовки и принятия правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П (далее - Порядок подготовки и принятия правовых актов), осуществляется согласование проектов, указанных в пункте 3.4 Порядка, в рамках которого проводится проверка на предмет:


соответствия Порядку в части составов основных структурных подразделений и структур исполнительных органов;


соответствия предельной штатной численности;


соответствия требованиям к стандарту по формированию штатной численности исполнительных органов автономного округа, территориальных органов исполнительных органов автономного округа, а также их структурных подразделений, утвержденному постановлением Губернатора автономного округа от 05 августа 2024 года N 60-ПГ.


Согласованные аппаратом Губернатора автономного округа проекты, за исключением проектов штатных расписаний, направляются на рассмотрение и принятие Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа в соответствии с Порядком подготовки и принятия правовых актов.