Действующий

О некоторых вопросах системы, структуры и предельной штатной численности исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Приложение N 5



Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 августа 2024 года N 60-ПГ



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ, СОГЛАСОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ


1. Порядок согласования и утверждения предельной штатной численности, согласования штатных расписаний исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа и их территориальных органов (далее - Порядок, орган власти, предельная численность, штатное расписание, автономный округ) устанавливает процедуру согласования и утверждения предельной штатной численности, согласования штатных расписаний органов власти.


2. Предельная численность органа власти утверждается правовым актом Губернатора автономного округа.


Правовая экспертиза проекта правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не проводится.


3. Проект правового акта об утверждении предельной численности органа власти разрабатывается органом власти по форме согласно приложению N 1.


Сведения об учреждении штатных единиц государственных должностей автономного округа в системе органов власти, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе включаются в предельную штатную численность аппарата Губернатора автономного округа либо органа власти.


Одновременно с проектом правового акта, указанным в абзаце первом настоящего пункта, орган власти разрабатывает проекты правовых актов, предусматривающие внесение изменений в Положение об органе власти, состав основных структурных подразделений органа власти, структуру органа власти, и направляет указанные проекты правовых актов на согласование в следующей последовательности:


курирующему члену Правительства автономного округа в соответствии с распределением обязанностей;


параллельно в департамент финансов автономного округа, аппарат Губернатора автономного округа.


4. Проекты правовых актов, указанные в пункте 3 Порядка и согласованные в установленном порядке, направляются органом власти для организации рассмотрения и принятия Губернатором автономного округа в соответствии с Порядком подготовки и принятия правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П (далее - постановление N 377-П).


5. В случае изменения предельной численности органа власти разрабатывается проект правового акта об утверждении предельной численности органа власти, содержащий пункт о признании утратившим силу правового акта, утверждающего существующую предельную численность органа власти.


К проекту правового акта, указанному в абзаце первом настоящего пункта, прилагаются финансово-экономическое обоснование, а также пояснительная записка, содержащая информацию о необходимости/отсутствии необходимости проведения организационно-штатных мероприятий в органе власти.


В случае если реализация проекта правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, повлечет необходимость проведения организационно-штатных мероприятий в органе власти, в пояснительной записке к проекту правового акта указываются сроки, необходимые для их проведения.


6. Для рассмотрения вопроса об увеличении предельной численности одного органа власти за счет уменьшения предельной численности другого органа власти или подведомственного ему государственного учреждения, орган власти, являющийся инициатором вопроса (далее - инициатор), направляет за подписью члена Правительства автономного округа, координирующего и контролирующего его деятельность, на имя Губернатора автономного округа служебную записку, содержащую: