2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, региональном портале;
доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме, в общем количестве пользователей архивной информации.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления Архивным отделом муниципальной услуги;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб в общем количестве поступивших жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.