2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) при обращении заявителя за получением архивной справки, архивной выписки или архивной копии:
архивная справка, архивная выписка, архивная копия;
информационное письмо об отсутствии в Архивном отделе архивных документов по теме запроса, об их местонахождении, о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию;
2) при обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
исправленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия.
2.3.2. Документ, содержащий решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, содержит следующие обязательные реквизиты: наименование Архивного отдела, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты, дату, регистрационный номер.
2.3.3. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю в зависимости от способа поступления запроса независимо от варианта предоставления муниципальной услуги:
в личный кабинет заявителя на региональном портале (результат муниципальной услуги также направляется заявителю по его выбору посредством почтового отправления или выдается в Архивном отделе);
в МАУ "МФЦ", участвующем в предоставлении муниципальной услуги, при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии;
посредством государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - ГИС "ЕЦП") в отделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области (далее - ПФР);
в Архивном отделе при личном посещении;
посредством почтового отправления;