4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Департамента, директором МАУ "МФЦ" и включает в себя проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Архивного отдела, специалистов МАУ "МФЦ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Департамента, директором МАУ "МФЦ". Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.
Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа заместителя главы городского округа - руководителя Аппарата Администрации, директора МАУ "МФЦ".
Результаты плановых, внеплановых проверок оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.
Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу, заявителю, объединению граждан и организации почтовым уведомлением в тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в Администрации, Архивном отделе, МАУ "МФЦ".