Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запросов) муниципальным архивом Администрации городского округа Самара на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)", внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Департамента, директором МАУ "МФЦ" и включает в себя проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Архивного отдела, специалистов МАУ "МФЦ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Департамента, директором МАУ "МФЦ". Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.


Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа заместителя главы городского округа - руководителя Аппарата Администрации, директора МАУ "МФЦ".


Результаты плановых, внеплановых проверок оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.


Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу, заявителю, объединению граждан и организации почтовым уведомлением в тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в Администрации, Архивном отделе, МАУ "МФЦ".