1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запросов) муниципальным архивом Администрации городского округа Самара на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запросов) муниципальным архивом Администрации городского округа Самара на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара (далее - Архивный отдел) при осуществлении им полномочий по приему заявок (запросов), связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
1.1.3. К заявкам (запросам), связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - запросы), относятся запросы о:
подтверждении трудового стажа, размера заработной платы;
переименовании и местонахождении организации-работодателя;
подтверждении награждения государственными, ведомственными и иными наградами;
подтверждении получения образования;
подтверждении других прав, если это связано с получением льгот, выплат, компенсаций.