Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 683 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области



Приложение 1
к постановлению
Правительства Самарской области
от 26 июля 2024 г. N 558



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, выделяемых бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств в сфере физической культуры и спорта, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, по проведению капитального ремонта находящихся в муниципальной собственности спортивных объектов (далее соответственно - субсидии, объект).


2. Предоставление субсидий осуществляется министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке.


Распределение субсидий предусматривается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и соответствующий плановый период.


При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий нормативными правовыми актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".


В случае наличия одного или нескольких оснований для внесения изменений в распределение объемов субсидий, указанное в абзаце втором настоящего пункта, министерство в установленном порядке разрабатывает нормативный правовой акт Правительства Самарской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями.


При очередном внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период министерством в установленном порядке обеспечивается актуализация утвержденного указанным законом распределения субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с распределением, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.


3. Показателем результативности предоставления субсидии является количество капитально отремонтированных объектов муниципальной собственности.


4. Единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, составляет 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.


В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.


5. Методика распределения субсидий между местными бюджетами:


размер субсидии определяется для каждого муниципального образования исходя из представленной заявки органа местного самоуправления муниципального образования на основании существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующих расходных обязательств и рассчитывается по формуле




где Sсметаi - сметная стоимость капитального ремонта находящегося в муниципальной собственности спортивного объекта в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы в i-м муниципальном образовании, в котором планируется реализация мероприятий в очередном финансовом году;


Li - предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования, определенный в соответствии с настоящим Порядком;