3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение и приложенными документами в отдел МКУ по месту жительства.
3.10.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела МКУ.
3.10.3. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.
3.10.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.8 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник отдела МКУ уведомляет заявителя о выявленных недостатках и (или) перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
3.10.5. В случае отказа заявителя от доработки документов, а также в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента сотрудник отдела МКУ принимает заявление о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение и приложенные к нему документы.
При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки сотрудник отдела МКУ возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.
3.10.6. Сотрудник отдела МКУ вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:
порядковый номер записи;
дату приема;
общее количество документов и листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;