Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвалидам и ветеранам путевок в санатории и профилактории, расположенные на территории городского округа Самара и Самарской области" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 05.06.2018 N 417 "О предоставлении инвалидам и ветеранам путевок в санатории и профилактории, расположенные на территории городского округа Самара и Самарской области"



3.10. Прием, регистрация заявления о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение и приложенных к нему документов


3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение и приложенными документами в отдел МКУ по месту жительства.


3.10.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела МКУ.


3.10.3. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.10.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.8 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник отдела МКУ уведомляет заявителя о выявленных недостатках и (или) перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


3.10.5. В случае отказа заявителя от доработки документов, а также в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента сотрудник отдела МКУ принимает заявление о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение и приложенные к нему документы.


При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки сотрудник отдела МКУ возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.10.6. Сотрудник отдела МКУ вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:


порядковый номер записи;


дату приема;


общее количество документов и листов в документах;


данные о заявителе;


цель обращения заявителя;