Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвалидам и ветеранам путевок в санатории и профилактории, расположенные на территории городского округа Самара и Самарской области" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 05.06.2018 N 417 "О предоставлении инвалидам и ветеранам путевок в санатории и профилактории, расположенные на территории городского округа Самара и Самарской области"



3.11. Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления путевки на санаторно-курортное лечение


3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в отделе МКУ заявления о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.8 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.9 настоящего административного регламента.


3.11.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела МКУ.


3.11.3. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.9 настоящего административного регламента.


3.11.4. Сотрудник отдела МКУ, осуществляющий прием документов, формирует запрос сведений в соответствующий орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.


С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


3.11.5. Срок направления запроса составляет 2 (два) рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение и приложенных к нему документов в отделе МКУ.


3.11.6. Сотрудник отдела МКУ, осуществляющий прием документов, получает от органов и организаций документы, необходимые для принятия решения о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи.


3.11.7. Результатом направления запросов является получение всех документов (полной информации), предусмотренных пунктом 2.6.9 настоящего административного регламента.


3.11.8. Факт направления запросов и получения ответов фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.