28. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) условия ожидания приема;
2) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающая информация о государственной услуге;
4) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
5) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) возможность подачи заявления и документов в электронной форме;
7) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
8) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
9) соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц отдела по организации перевозок легковым такси, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
10) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр;
11) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
29. Государственная услуга предоставляется министерством или любым многофункциональным центром по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в пределах территории Ставропольского края.