N п/п | Цели/показатели государственной программы | Уровень показателя | Единица измерения (по ОКЕИ) | Плановые значения по месяцам | На конец 2024 года | ||||||||||||
янв. | фев. | март | апр. | май | июнь | июль | авг. | сен. | окт. | ноя. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
1. | Цель государственной программы "Сохранение 100-процентной доступности качественного дошкольного образования к 2030 году" | ||||||||||||||||
1.1. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | ГП | Процент | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 100 | ||
2. | Цель государственной программы "Создание равных условий для получения качественного образования для всех обучающихся вне зависимости от места их проживания, в том числе с применением цифровых технологий, для не менее 90 процентов обучающихся к 2030 году" | ||||||||||||||||
2.1. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе ЦОС | ГП | Процент | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 65 | ||
2.2. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет | ГП РФ, ГП, КПМ | Процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
3. | Цель государственной программы "Увеличение доли обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, до 55 процентов к 2030 году" | ||||||||||||||||
3.1. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | ГП | Процент | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 37 | ||
4. | Цель государственной программы "Увеличение доли обучающихся, вовлеченных в деятельность детских общественных объединений, до 60,7 процентов к 2030 году" | ||||||||||||||||
4.1. | Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность детских общественных объединений | ГП | Процент | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 55,5 | ||
5. | Цель государственной программы "Увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 70 процентов к 2030 году" | ||||||||||||||||
5.1. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | ГП РФ, ГП, КПМ | Процент | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | ||
6. | Цель государственной программы "Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников на протяжении всей профессиональной деятельности, с охватом 100 процентов к 2030 году" | ||||||||||||||||
6.1. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | ГП | Процент | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 79 | ||
7. | Цель государственной программы "Увеличение доли зданий общеобразовательных учреждений, имеющих все виды благоустройств, до 100 процентов к 2030 году" | ||||||||||||||||
7.1. | Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования | ГП | Процент | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 99,6 | ||
8. | Цель государственной программы "Создание инфраструктуры нового типа для реализации передовых образовательных и научных проектов" | ||||||||||||||||
8.1. | Количество кампусов образовательных организаций высшего образования | ГП | Единица | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 0 |