Действующий

Об утверждении Административного регламента Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин"



Показатели доступности и качества Услуги


28. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность подачи заявления и документов к нему в электронной форме посредством Единого портала;


б) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;


в) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


г) возможность получения результата предоставления Услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


д) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;


е) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Единого портала.


29. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;


б) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;


г) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;


д) предоставление Услуги в соответствии с вариантами предоставления Услуги;


е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.