4.1. Получатели Субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчетность о достижении значений результата предоставления Субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, по адресу электронной почты (doroga@ivreg.ru) с последующим подтверждением на бумажном носителе по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Департаментом финансов Ивановской области.
4.2. Департамент не позднее 10 календарных дней со дня поступления в адрес Департамента отчетов, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка, проводит проверку документов.
В случае обнаружения ошибки в отчетности Департамент отклоняет принятие отчетности и направляет письменное уведомление об отказе в принятии отчетности с указанием причины, послужившей основанием для отказа.
Получатель Субсидии в течение 1 рабочего дня со дня отклонения отчетности дорабатывает ее и представляет в Департамент в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
В случае отсутствия в отчетности ошибок Департамент принимает ее.