Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин Читинской области", "Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа", "Почетный гражданин Забайкальского края"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


13. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в уполномоченный орган, в многофункциональный центр, посредством ЕПГУ при наличии в продуктивном контуре соответствующей интерактивной формы, почтовой связи запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы, необходимые для принятия решения.


13.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


13.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган, многофункциональный центр, - оригинал.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ, по электронной почте;


2) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе или в многофункциональном центре при наличии соответствующего соглашения, почтовой связью.


13.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган, многофункциональный центр, - оригинал.


Способом установления личности (идентификации) заявителя, представителя при обращении в уполномоченный орган или многофункциональный центр является предъявление заявителем, представителем документа, удостоверяющего личность.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


В случае направления запроса посредством почтовой связи в уполномоченный орган - нотариально заверенная копия.


13.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если запрос подается представителем.