Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин Читинской области", "Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа", "Почетный гражданин Забайкальского края"



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


85. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующим соглашением о взаимодействии.


86. Взаимодействие осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


87. При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.


88. Уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется уполномоченным органом в многофункциональный центр для выдачи заявителю.


89. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:


1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;


2) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдачу документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги уполномоченными органами, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.


90. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется:


в ходе личного приема;


по телефону;


по электронной почте.


91. При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.


92. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.