Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин Читинской области", "Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа", "Почетный гражданин Забайкальского края"



Показатели доступности и качества государственной услуги


22. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;


2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


4) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


6) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


7) комфортность ожидания предоставления услуги;


8) комфортность получения государственной услуги.


23. Показателями качества государственной услуги являются:


1) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


2) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


3) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;


4) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;