3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы, установленные пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего административного регламента, ответы на межведомственный запрос либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:
- формирует все документы, связанные с назначением либо отказом в назначении адресной продовольственной помощи, в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием АСП;
- осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы;
- при отсутствии оснований для отказа в назначении адресной продовольственной помощи готовит проект решения о назначении адресной продовольственной помощи, распечатывая его из АСП;
- при наличии оснований для отказа в назначении адресной продовольственной помощи готовит проект решения об отказе в назначении адресной продовольственной помощи с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения, распечатывая его из АСП.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи, является лицо, уполномоченное в установленном порядке Министерством на принятие соответствующего решения (далее - начальник отделения Учреждения).
Начальник отделения Учреждения:
- проверяет данные, указанные в проектах решения о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи;
- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта решения о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административного действия, указанного в пункте 3.4.2 настоящего подраздела административного регламента.
3.4.4. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о назначении либо об отказе в назначении адресной продовольственной помощи составляет не более 11 рабочих дней после поступления в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для назначения адресной продовольственной помощи.