Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оказание адресной продовольственной помощи в виде приобретения продуктов питания на каждого члена малоимущей семьи"



3.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых документов от специалиста Учреждения, ответственного за прием и регистрацию документов.


3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством подсистемы "Единая государственная информационная система социального обеспечения" государственной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - подсистема ЕГИССО ГИС ЕЦП), следующие документы (сведения):


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) заявителя и членов его семьи - у Социального фонда России;


- сведения об ИНН физических лиц на основании полных паспортных данных по групповому запросу органов исполнительной власти - у ФНС России;


- сведения о проверке действительности паспорта (расширенные) - у МВД России;


- сведения, подтверждающие родство заявителя и членов семьи (сведения о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени, об установлении отцовства), - у ФНС России;


- сведения, подтверждающие отсутствие одного из родителей (сведения о рождении ребенка, содержащие прочерк в графе "Запись об отце", сведения о смерти), - у ФНС России;


- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - у органов местного самоуправления по месту жительства;


- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя, супруга (второго родителя) родительских прав, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, - у органов местного самоуправления по месту жительства;


- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области, - у МВД России;


- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, - у МВД России;


- сведения о трудовой деятельности заявителя, супруга заявителя, второго родителя (опекуна, попечителя, приемного родителя) ребенка, не являющегося супругом, но проживающего совместно с заявителем и ребенком (далее - второй родитель), содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете, - у Социального фонда России;


- сведения, подтверждающие деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, - у ФНС России;