Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оказание адресной продовольственной помощи в виде приобретения продуктов питания на каждого члена малоимущей семьи"



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.


2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;


- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение;


- возможность получения государственной услуги в МФЦ;


- возможность получения государственной услуги в любом отделении Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.13.3. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:


1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


3) возможность формирования запроса заявителем на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


4) возможность приема, регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;